Новый маршрут Maersk в Азию в обход Суэцкого канала

Новый маршрут Maersk в Азию в обход Суэцкого канала

Из северноевропейских стран в Азию через Санкт-Петербург запущен новый мультимодальный сервис AE19 Eastbound, сообщает пресс-служба Восточной стивидорной компании (ВСК). Он организован датской судоходной компаний Maersk совместно с оператором специализированных портовых терминалов Global Ports.

Первый транзитный поезд, состоящий из 37 двадцатифутовых контейнеров, с пиломатериалами и химической продукцией был отправлен с «Первого контейнерного терминала» Санкт-Петербурга 28 марта. В порт Восточный грузовой состав прибыл 10 апреля. На терминале ВСК контейнеры перегрузят на корабли и по морю доставят в Южную Корею и Японию.

Сервис планируется сделать регулярным. Предполагается, что поезда с «Первого контейнерного терминала» будут отправляться дважды в месяц.

Главное преимущество нового сервис AE19 Eastbound – уменьшение сроков доставки, подчеркнули в ВСК. По подсчетам Maersk, общее транзитное время из Северной Европы до Кореи и Японии составит порядка 23-32 дней в зависимости от конкретных пунктов отправки и назначения, в то время как при морской перевозке через Суэцкий канал этот срок равнялся 52-57 дням.

Logirus